teleassistenza

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ОНЛАЙН / ОФФЛАЙН-УСЛУГИ ДЛЯ РАСШИРЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ

УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ ПОЖАРНЫМ ГАЗОМ ДЛЯ СИСТЕМ ПОЖАРА И ГАЗА

  • УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ

Первая удаленная помощь через веб-огонь имеет ряд преимуществ:

Центр управления WEB-FIRE был разработан с конкретной целью – иметь возможность контролировать и предоставлять техническую помощь благодаря удаленной помощи. модульные блоки контрольной панели EXFIRE360, также использующие расширенные средства диагностики, разработанные для соответствия требованиям функциональной безопасности во всех аспектах аппаратного и программного обеспечения, а также для мониторинга состояния подключенных к нему систем обнаружения и пожаротушения.

Команда SV Sistemi di Sicurezza предоставляет своим аффилированным лицам серию физической и ИТ-поддержки для решения проблемы или плана улучшения противопожарной системы, создавая у клиентов полную уверенность в управлении защитой и спасением жизней. Человек.

На сегодняшнем динамично развивающемся рынке клиентам требуются инновационные решения, которые повышают гибкость бизнеса, оптимизируют производительность и достигают целей устойчивого развития при одновременном снижении совокупной стоимости владения.

Чтобы эффективно конкурировать на этом глобальном рынке, необходимо определять ценность, выходящую за рамки стоимости оборудования, и оптимизировать работу компании. SV Sistemi di Sicurezza может помочь вам улучшить вашу производительность с помощью решений и услуг для снижения общих затрат и удовлетворения потребностей ваших клиентов.

УДАЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА МНОГОКАНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ШИФРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ EXWEBSAT BOARD.

Функциональность.

На самом деле, чтобы предоставлять клиентам эффективные и гибкие методы, необходимо иметь сильную техническую и культурную организацию по системам пожаротушения, навыки, обученные годами, передовое электронное оборудование и программное обеспечение, сертификаты и сертификаты, которые охватывают жизненный цикл производственного процесса; все для правильного удаленного управления и облегчения решения проблем, устранения ошибок пользователей и сокращения времени разрешения.

Услуга запуска при запуске завода.

Возможность отслеживать и записывать весь запуск системы Fire-Figthing & Gas в день тестирования удаленно и локально, документировать и предоставлять объективные свидетельства заказчику или руководителям объекта, что все смоделированные события были предусмотрены по причине и следствию. Возможность получения онлайн-поддержки из Sv Control Room для клиента после этапа запуска и доставки системы, в течение 3 месяцев помощь и техническая удаленная помощь по управлению блоком управления, обновления документации и электронных средств гарантированы; мониторинг системы противопожарной защиты:

  • УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ

Платы сервисных и контрольных панелей диагностики полевых сигналов.

Возможность присоединения к услуге удаленного управления сигналами Fire-Figthing & Gas, поступающими с поля, путем обнаружения системных аномалий, уведомления о вызове заказчику зон, не охраняемых противопожарной системой, автоматическое вмешательство техника в этом пакете не предусмотрено , это происходит только после консультации с менеджерами клиента.

Возможность подключения к услуге телеуправления для контроля электропитания для работы пульта управления и электронных плат; проверка аппаратных блоков тех же, которые управляют сигналами, поступающими с поля, путем мониторинга всей аппаратной системы; в этом пакете можно рассматривать автоматическое вмешательство техника.

Онлайн-сервис мониторинга периодического технического обслуживания.

Возможность подписки на онлайн-сервис периодического обслуживания; Часто системы после запуска обслуживаются вашим собственным внутренним или внешним персоналом Сайта.

Этот пакет полезен, чтобы заверить клиента, что операторы, выполняющие пожарную охрану, соответствуют запланированным сигналам; они автоматически сравниваются после срабатывания сигнализации; с исходным сигнальным листом пуска завода, если все совпадает; будет составлен документ с положительным результатом; в противном случае заказчик будет уведомлен о непроверенном оборудовании для проверки.

  • УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ
УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ

Удаленный архив документации проекта службы DPAR для поддержки системы.

Услуга «DPAR» (удаленный архив проектной документации) полезна всем; от заказчика к оператору в поле; он состоит из выделенного и зарезервированного веб-пространства 500 Мб с доступом к нескольким уровням пароля; где вся проектная техническая документация, созданная для пуска заводов, будет храниться на наших виртуальных серверах; обновляются на основе будущих событий и доступны пользователю в соответствии с их потребностями.

Стандартные требования, выраженные в отчетах и ​​отчетах о проведенном техническом обслуживании; планы установленного оборудования и паспорта; блок-схемы, электрические и габаритные схемы, список входов / выходов сигналов 4-20 мА; исторический архив событий, руководств, программ и резервных копий программного обеспечения.

Все эти документы могут быть использованы заказчиком через интернет-браузер для проверки; техником для загрузки программ и т. д. и таким образом, через интернет-браузер, зайдя на сайт , пользователь может работать в безопасности.